Продажа открытого колла

Честные брокеры бинарных опционов за 2020 год:

Продажа открытого колла, как защита от снижения цены

Инвестор приобрёл 100 условных акций, стоимость которых равна 48 американских долларов на текущий момент времени. В случае, продажи «условных акций, июль, 50», инвестор продолжить владеть их частью, это в свою очередь позволит организовать продажу покрытого колла. Гипотетически предположим, что в случае, продажи июльских акций условный инвестор получит прибыль в 300 американских долларов. Если стоимость условных акций в после истечения срока в июле преодолеет отметку ниже 50, от колл-опцион в случаи продажи потеряет свою стоимость и практически перестанет, что-либо стоять. Это позволит инвестору получить прибыль в размере 300 долларов за счёт продажи колла. В итоге, инвестор может получить прибыль в разере 250 американских долларов, а также обзавестись тремя защитными пунктами от скачка цене, так как в этом случае, можно допустить падение цены до трёх пунктов. При этом остаться со своей долей прибыли. В это же время можно смело продать другой колл-опцион, если в этом возникнет практическая необходимость.

Важная новость для трейдеров:  Валютные рынки для бинарных опционов ждет затишье

Стоит отметить, что ели цена упадёт более чем на три пункта, то убытки гарантированы. В итоге, сущность риска данной стратегии заключается материализации покрытого колла, если цена условно приобретённой акции упадёт на величину, которую не сможет покрыть премия колл-опциона, увеличенная ранее.

Сall-центр «Открытая линия» — круглосуточный контакт центр

Компания О’line предоставляет услуги контактного центра на аутсорсинге с 2020 года. В наши задачи входит качественные прием и обработка поступающих обращений от клиентов Заказчика, а также совершение исходящих вызовов, обработка сообщений в чате, почте, социальных сетях и мессенджерах, sms и email рассылки.

Специфика нашего бизнеса позволят нам работать с компаниями находящимися в любой точке Российской Федерации, а также за ее пределами.

Наша миссия – сократить пропущенные обращения, удержать клиентов, увеличить продажи наших.

Call центр нужен если:

Вы хотите повысить объем продаваемых услуг и товаров используя call-центр

Вы не знаете, сколько у вас потерянных клиентов из-за непринятых звонков

Ваши сотрудники перегружены ответами на вопросы общего характера по телефону

Вы хотите существенно повысить качество обслуживания абонентов и контролировать этот процесс

Вам необходимо круглосуточное обслуживание абонентов call-центром

Нуждаетесь в получении обратной связи от клиентов

Русскоязычные брокеры бинарных опционов:

Наши преимущества для вашего бизнеса

в разных регионах

Резерв мощностей связи

Заявка на услугу со скидкой 5%

При оформлении заявки через эту форму,
вы получаете скидку 5%

Наш контакт центр предлагает решения различного уровня сложности для повышения стабильности и прибыльности Вашего бизнеса. Конкурировать за счет снижения стоимости продукции или услуг до бесконечности невозможно.

Чтобы занимать на рынке прочные позиции, необходим качественный процесс обслуживания клиентов, это дает сильные преимущества и позитивный имидж компании.

И именно благодаря call центру можно оптимально и эффективно распределить имеющиеся ресурсы для решения этой задачи – персонал компании, программное обеспечение и специализированное оборудование, линии связи.

Важная новость для трейдеров:  Брокер Оpteck основная информация, принцип работы, отзывы

Продажа открытого колла

«…Из десяти человек, которые пытались у нас работать колл-менеджерами, человек шесть мы выгнали, потому что не всех возможно приучить разговаривать именно по сценарию. Но те люди, которые готовы это делать, делают это просто и без особых возражений…
…Сейчас звонит всего два человека, т.к. необходимости в большом штате звонарей особо то и нет…
… за 3 месяца проведено 185 встреч !…
…Скрипт так написан, что, по словам моих колл-менеджеров, от встречи не уйти…Мои сотрудники разговаривают так, как обычно разговариваю я!…
… валовая прибыль увеличилась на процентов 40-50 …»

Солонин Евгений Васильевич
Директор ООО «Торгово-Производственное Объединение «Манотомь»

…постоянный рост прибыли за счет того, что с обзвона приходит большое количество новых клиентов. За сентябрь клиентская база выросла на 30%, прибыль от новых клиентов составила 11% от всего оборота компании, за октябрь – прирост клиентской базы — еще 26%, рост оборота –15% от общей суммы реализации.

Петрова Надежда Викторовна
Владелец ООО «АУРА», г. Санкт-Петербург

« …Дела на мебельном рынке все хуже и хуже. Лучше не становится. Работая со старыми клиентами мы видим, как тяжело работать сейчас…
…Самую тяжелую, неблагодарную работу отдали в АСУ XXI Век. И работать стало намного легче. Легче искать менеджера, который будет продавать по встречам. Я даже в объявлении, когда ищу менеджера, пишу: «…холодные звонки делать не нужно…»…
…Когда АСУ XXI Век начали звонить — я результат увидела сразу. Я видела, что это приносит результат. У меня был реально культурный шок…
…Сценарий тоже так построен, чтобы не дать клиенту опомниться, чтобы сразу назначить встречу…
… АСУ XXI Век назначили нам 246 встреч с клиентами. Порядка 100 клиентов точно стали нашими! Обороты компании выросли примерно на 30%! …»

Важная новость для трейдеров:  Отзывы о Finoperate доверять ли брокеру свои деньги

ООО «Ситра-Т»

… Работа call-менеджера дает чудотворные результаты …
…приходится сдерживать работу call-менеджера – не хватает менеджеров…
…работа менеджера-профессионала не тратится на обзвон. Он работает с теплыми клиентами…
… В месяц благодаря обзвону появляется 10-20 новых клиентов! Решение «АСУ XXI Век» позволило значительно повысить обороты нашей компании!

Экспертность АСУ XXI Век
в активных продажах и холодном обзвоне:

  • Более 10 лет помогает клиентам организовывать у себя отделы активных продаж и холодного обзвона с помощью продукта «Центр холодных продаж»!
  • Оказывает услугу «Звонарь в аренду», звоним за клиентов более 5 лет.
  • 44 000 звонков в месяц. Более 800 клиентов в месяц.
  • Разработали ПО «1С:Центр Холодных продаж» для холодного обзвона и активных продаж!
  • Разрабатывает лучшие сценарии холодного звонка в стране! 150 – 200 сценариев в год!
  • 15 продуктов для организации холодного обзвона от сценария холодного звонка до сопровождения холодного обзвона у клиентов!
  • Сотни успешных проектов холодного обзвона и благодарных клиентов (Отзывы)

Новое в блоге

Менеджер: “Мы стали жертвами, вышли из зоны комфорта и получили оплату через год”

Да, это позитивный кейс о методиках контроля оплаты, которые работают там, где больше ничего не работает .

“У нас есть чёткий приказ на такие вопросы не отвечать?” Как обработать такое возражение?

Учимся на реальных примерах от колл-менеджеров АСУ XXI Век .

Ваше КП не говорит. Что с этим делать?

Учить ваших менеджеров говорить то, что хочет услышать клиент .

Брокеры, дающие бонусы за открытие счёта:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бинарные опционы от А до Я для новичков
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: