Система на 60 секунд N.1 на 80%

Честные брокеры бинарных опционов за 2020 год:
Содержание

Период полураспада

Пери́од полураспа́да квантовомеханической системы (частицы, ядра, атома, энергетического уровня и т.д.) — время T½, в течение которого система распадается с вероятностью 1/2. Если рассматривается ансамбль независимых частиц, то в течение одного периода полураспада количество выживших частиц уменьшится в среднем в 2 раза. Термин применим только к экспоненциально распадающимся системам.

Не следует считать, что за два периода полураспада распадутся все частицы, взятые в начальный момент времени. Поскольку каждый период полураспада уменьшает число выживших частиц вдвое, за время 2T½ останется четверть от начального числа частиц, за 3T½ — одна восьмая и т.д. Вообще, доля выживших частиц (или, точнее, вероятность выживания p для данной частицы) зависит от времени t следующим образом:

Период полураспада, среднее время жизни $ \tau $ и константа распада $ \lambda $ связаны следующими соотношениями:

Поскольку ln2 = 0,693. , период полураспада примерно на 30% короче, чем время жизни.

Иногда период полураспада называют также полупериодом распада.

Пример Править

Если обозначить для данного момента времени число ядер способных к радиоактивному превращению через N, а промежуток времени через t2t1, где t1 и t2 — достаточно близкие моменты времени (t1 9 и 1,389*10 10 лет. Легко подсчитать число атомов урана 238, испытывающих превращение в данном количестве урана, например, в одном килограмме в течение одной секунды. Количество любого элемента в граммах, численно равное атомному весу, содержит, как известно, 6,02*10 23 атомов. Поэтому согласно приведённой выше формуле n = KN(t2t1) найдём число атомов урана, распадающихся в одном килограмме в одну секунду, имея ввиду, что в году 365*24*60*60 секунд,

Вычисления приводят к тому, что в одном килограмме урана в течение одной секунды распадается два миллиона атомов. Несмотря на такое огромное число, всё же скорость превращения ничтожно мала. Действительно, в секунду распадается следующая часть урана:

Таким образом, из наличного количества урана в одну секунду распадается его доля, равная

$ 7,9 \over 10 000 000 000 000 000 000 $ .

Обращаясь опять к основному закону радиоактивного распада KN(t2t1), т.е. к тому факту, что из наличного числа атомных ядер в единицу времени распадается всего одна и та же их доля и, имея к тому же ввиду полную независимость атомных ядер в каком-либо веществе друг от друга, можно сказать, что этот закон является статистическим в том смысле, что он не указывает какие именно атомные ядра подвергнутся распаду в данный отрезок времени, а лишь говорит об их числе. Несомненно, этот закон сохраняет силу лишь для того случая, когда наличное число ядер очень велико. Некоторые из атомных ядер распадутся в ближайший момент, в то время как другие ядра будут претерпевать превращения значительно позднее, поэтому когда наличное число радиоактивных атомных ядер сравнительно невелико, закон радиоактивного распада может и не выполняться во всей строгости.

Парциальный период полураспада Править

Если система с периодом полураспада T1/2 может распадаться по нескольким каналам, для каждого из них можно определить парциальный период полураспада. Пусть вероятность распада по i-му каналу (коэффициент ветвления) равна pi. Тогда парциальный период полураспада по i-му каналу равен

Русскоязычные брокеры бинарных опционов:

Парциальный $ T_<1>^ <(i)>$ имеет смысл периода полураспада, который был бы у данной системы, если «выключить» все каналы распада, кроме i-го. Так как по определению $ p_i \le 1 $ , то $ T_<1>^ <(i)>\ge T_ <1>$ для любого канала распада.

Система на 60 секунд N.1 на 80%

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2020 г. № 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов»

В соответствии с подпунктом «е» пункта 4 Положения о полномочиях федеральных органов исполнительной власти по поддержанию, развитию и использованию глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах обеспечения обороны и безопасности государства, социально-экономического развития Российской Федерации и расширения международного сотрудничества, а также в научных целях, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. № 323 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, ст. 2058; 2009, № 30, ст. 3838; № 37, ст. 4415, Собрание законодательства Российской Федерации от 20 февраля 2020 г. № 8 ст. 1028) в целях повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов и в соответствии с пунктом 8 технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 (Собрание законодательства Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 38 ст. 4475, Собрание законодательства Российской Федерации от 20 сентября 2020 г. № 38 ст. 4828, Собрание законодательства Российской Федерации от 17 октября 2020 г. № 42 ст. 5922) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

требования к системам и аппаратно-программным навигационным комплексам, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в части обеспечения информационного взаимодействия с автоматизированными центрами контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (приложение № 1);

требования к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства категории N, используемые для перевозки опасных грузов (приложение № 2);

требования к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров (приложение № 3);

требования к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, в части обеспечения вызова экстренных оперативных служб (приложение № 4);

спецификацию протокола межсистемного взаимодействия (приложение № 5);

спецификацию протокола транспортного уровня (приложение № 6);

спецификацию протокола передачи мониторинговой информации (приложение № 7);

спецификацию протокола поддержки услуги вызова экстренных оперативных служб (приложение № 8).

2. Настоящий приказ вступает в силу:

в части требования к системам и аппаратно-программным навигационным комплексам, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в части обеспечения информационного взаимодействия с автоматизированными центрами контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (приложение № 1) и требований к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства категории N, используемые для перевозки опасных грузов, (приложение № 2) и транспортные средства категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, (приложение № 3) и спецификации протокола межсистемного взаимодействия (приложение № 5) — с 1 января 2020 г.;

в части спецификации протокола транспортного уровня (приложение № 6) и спецификации протокола передачи мониторинговой информации (приложение № 7) — с 1 июля 2020 г.;

в части требований к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, в части обеспечения вызова экстренных оперативных служб (приложение № 4) и спецификации протокола поддержки услуги вызова экстренных оперативных служб (приложение № 8) — с 1 января 2020 г.

Министр М.Ю. Соколов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 сентября 2020 г.
Регистрационный № 25450

Приложение № 1
к приказу Минтранса РФ
от 31 июля 2020 г. № 285

Требования к системам и аппаратно-программным навигационным комплексам, функционирующим с использованием навигационных сигналов ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, в части обеспечения информационного взаимодействия с автоматизированными центрами контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

1. Аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (абонентский терминал) включает оборудование, установленное на транспортном средстве, реализующее функции определения географических координат и параметров движения транспортного средства посредством использования технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и выполняющее по крайней мере одну из следующих функций: периодическая передача информации о транспортном средстве в систему мониторинга; передача сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном происшествии и установление двустороннего голосового соединения с экстренными оперативными службами.

2. Аппаратно-программный навигационный комплекс (АПНК, аппаратно-программный комплекс) включает комплекс технических средств, входящий в состав системы мониторинга, функционирующий с использованием навигационных сигналов ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, к которому подведены каналы связи, на котором установлено программное обеспечение, способное взаимодействовать с другими аппаратно-программными комплексами системы мониторинга и предназначенный для сбора, обработки, хранения и маршрутизации информации от абонентских терминалов.

3. Мониторинговая информация включает совокупность навигационной и телеметрической информации, привязанной к шкале времени, передаваемой от абонентских терминалов через аппаратно-программные навигационные комплексы в автоматизированный центр контроля и надзора.

4. Системы и аппаратно-программные навигационные комплексы обеспечивают информационное взаимодействие с автоматизированными центрами контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (АЦКН).

5. Система и аппаратно-программный навигационный комплекс обеспечивают:

подключение и регистрацию аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (абонентских терминалов);

получение мониторинговой информации от подключенных абонентских терминалов;

передачу мониторинговой информации в другие системы и аппаратно-программные комплексы, осуществляющие мониторинг транспортных средств;

получение мониторинговой информации от других систем и аппаратно-программных комплексов, осуществляющих мониторинг транспортных средств;

передачу мониторинговой информации в АЦКН по его запросу;

хранение и обработку мониторинговой информации, поступающей от подключенных к системе и аппаратно-программному навигационному комплексу абонентских терминалов.

6. Технические средства систем и аппаратно-программных навигационных комплексов работают непрерывно и круглосуточно.

7. Технические средства обеспечивают хранение мониторинговой информации, поступившей от подключенных к системам и аппаратно-программным навигационным комплексам абонентских терминалов, в течение не менее 1 года.

8. Технические средства удовлетворяют следующим показателям надежности:

коэффициент готовности — не менее 99,67% времени работы системы в год;

средняя наработка на отказ — не менее 15 000 часов;

среднее время восстановления работоспособного серверного программного обеспечения — не более 1 часа;

гарантийный срок эксплуатации — 2 года;

средний срок службы — 6 лет.

9. Время задержки поступления мониторинговой информации от навигационно-информационной системы в АЦКН — не более 60 с.

10. Вероятность доставки мониторинговой информации от навигационно-информационной системы в АЦКН должна быть не менее 99,9%.

11. В технических средствах систем и аппаратно-программных навигационных комплексов предусмотрены меры по защите от несанкционированного доступа к обрабатываемой информации не ниже требований, установленных для систем класса «1Г».

12. Обмен информацией между системами и аппаратно-программными навигационными комплексами, а также между системами и аппаратно-программными навигационными комплексами и АЦКН осуществляется в соответствии с Приложением № 6 к настоящему приказу.

Приложение № 2
к приказу Минтранса РФ
от 31 июля 2020 г. № 285

Требования к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства категории N, используемые для перевозки опасных грузов

1. Аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее — абонентский терминал) обеспечивает передачу следующего набора мониторинговой информации, включающего в себя:

идентификационный номер абонентского терминала;

географическую широту местоположения транспортного средства;

географическую долготу местоположения транспортного средства;

скорость движения транспортного средства;

путевой угол транспортного средства;

время и дату фиксации местоположения транспортного средства;

признак нажатия тревожной кнопки.

2. Абонентский терминал обеспечивает передачу данных, указанных в пункте 1, по сетям подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM.

Важная новость для трейдеров:  Бинарные опционы Майкоп

3. Абонентский терминал обеспечивает первое определение текущего местоположения при «холодном» старте за время, не превышающее 40 с.

4. Абонентский терминал имеет объем внутренней энергонезависимой памяти, обеспечивающий запись не менее 20 000 последовательно зарегистрированных событий. Сохранение событий во внутренней энергонезависимой памяти осуществляется автоматически при отсутствии возможности передачи информации по сетям подвижной радиотелефонной связи. Выгрузка содержимого энергонезависимой памяти осуществляется автоматически при восстановлении возможности передачи информации по сетям подвижной радиотелефонной связи.

5. Абонентский терминал функционирует в течение не менее, чем одного часа (при температуре 20°С) при нештатном пропадании электропитания от бортовой сети.

6. Абонентский терминал обеспечивает передачу указанных в пункте 1 настоящего приложения данных с настраиваемой периодичностью от 15 с до 24 ч.

7. Абонентский терминал включает в свой состав:

навигационный модуль ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и других ГНСС;

встроенную в корпус абонентского терминала или внешнюю антенну ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и других ГНСС;

встроенную в корпус абонентского терминала или внешнюю антенну GSM/GPRS;

тревожную кнопку, встроенную в корпус абонентского терминала или размещённую отдельно;

соединительные жгуты, если необходимо присоединение к бортовой сети, внешним антеннам и другим исполнительным устройствам и датчикам;

комплект монтажных деталей.

8. Абонентский терминал обеспечивает возможность использования интерфейсов RS232, RS485, CAN и USB для обмена данными с внешними устройствами и имеет не менее двух дискретных и двух аналоговых входов.

9. В абонентском терминале для подключения датчиков, исполнительных устройств и электропитания используются разъёмы, контакты которых защищены от взаимного замыкания.

10. Абонентский терминал по устойчивости к климатическим воздействиям соответствует требованиям Приложения № 11 к Правилам применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800, утвержденным приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 19.02.2008 № 21 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 05 марта 2008 г., регистрационный № 11279).

11. Абонентский терминал по устойчивости к механическим воздействиям соответствует требованиям Приложения № 12 к Правилам применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800, утвержденным приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 19.02.2008 № 21 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 05 марта 2008 г., регистрационный № 11279).

12. По степени защищенности от проникновения посторонних тел и воды абонентский терминал является:

— пылезащищенным (пыль не проникает в количестве, достаточном для нарушения нормальной работы оборудования или снижения его безопасности);

— защищенным от вертикально падающих капель воды (вертикально падающие капли воды не нарушают нормальной работы оборудования).

13. Абонентские терминалы, устанавливаемые на транспортные средства, эксплуатирующиеся в зонах с потенциально взрывоопасной атмосферой, соответствуют требованиям на взрывозащиту — Ex е IIВ Т4.

14. Абонентский терминал обеспечивает электромагнитную совместимость и устойчивость к воздействию электромагнитных помех в соответствии с требованиями Приложения № 2 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 38, ст. 4475; 2020, № 42, ст. 5922), а также в соответствии с требованиями пунктов 6.5 — 6.9 Правил ЕЭК ООН № 10-03.

15. Система электропитания абонентского терминала удовлетворяет следующим требованиям:

1) питание от бортовой сети постоянного тока напряжением 12 или 24 В (+/-15% от номинального напряжения);

2) наличие защиты от обратной полярности питающего напряжения;

3) наличие защиты от повышенного/пониженного напряжения;

4) наличие защиты от кратковременных выбросов напряжения амплитудой до плюс 600 В;

5) наличие защиты от импульсных помех;

6) наличие защиты по току (предохранитель);

7) автоматическое включение абонентского терминала при подаче бортового питания;

8) автоматическое корректное выключение абонентского терминала через установленное время 1 мин. с момента отключения бортового питания;

9) обеспечение электропитания от дополнительной аккумуляторной батареи (при ее наличии) при отключении бортового питания в течение не менее 1 мин. с момента отключения бортового питания;

10) диагностика заряда дополнительной аккумуляторной батареи (при ее наличии).

16. Место расположения абонентского терминала на транспортном средстве определяется, исходя из обеспечения его устойчивого функционирования и конструктивных особенностей транспортного средства.

17. Тревожная кнопка размещается в кабине водителя транспортного средства в зоне досягаемости рукой с рабочего места водителя без изменения положения тела.

18. Абонентский терминал обеспечивает передачу данных по сетям подвижной радиотелефонной связи в соответствии с требованиями Приложений № 6 и № 7 к настоящему приказу.

19. При выходе абонентского терминала из строя абонентский терминал не выделяет тепловую энергию, достаточную для возгорания штатно установленного в транспортном средстве оборудования, а также субстанции, негативно влияющие на здоровье людей.

20. Навигационный модуль ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и других ГНСС обеспечивает точность определения текущего местоположения транспортного средства с погрешностью не более 15 метров по координатной оси при доверительной вероятности 0,95.

21. Навигационный модуль ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и других ГНСС обеспечивает формирование данных о местоположении (долгота, широта, высота), скорости движения и путевого угла, времени, дате в формате UTC. Формирование этих данных должно осуществляться с использованием навигационных сигналов спутников ГЛОНАСС.

22. Навигационный модуль ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и других ГНСС обеспечивает возможность доступа к навигационным данным в соответствии с протоколом IEC 61162 (NMEA-0183).

Приложение № 3
к приказу Минтранса РФ
от 31 июля 2020 г. № 285

Требования к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров

1. Абонентский терминал, устанавливаемый на транспортные средства категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, обеспечивает передачу следующей мониторинговой информации:

идентификационный номер абонентского терминала;

географическая широта местоположения транспортного средства;

географическая долгота местоположения транспортного средства;

скорость движения транспортного средства;

путевой угол транспортного средства;

время и дата фиксации местоположения транспортного средства;

признак нажатия тревожной кнопки.

2. В случае подключения дополнительных устройств для выполнения функции диспетчерского управления и контроля, абонентский терминал обеспечивает включение в состав мониторинговой информации данных от этих устройств.

3. В целях повышения уровня безопасности перевозок пассажиров к абонентскому терминалу может подключаться дополнительное оборудование, которое выполняет следующие функции:

1) непрерывная запись видео- и аудиоданных на борту транспортного средства, работающего на маршруте, с привязкой к мониторинговой информации;

2) определение автоматического срабатывания датчика задымления и быстрого повышения температуры на борту транспортного средства;

3) обеспечение возможности изменения параметров записи видео- и аудиоданных с момента регистрации события бедствия;

4) регистрация события бедствия с привязкой к мониторинговой информации.

4. Абонентский терминал обеспечивает хранение не менее 150 000 последовательно зарегистрированных наборов данных, включающих мониторинговую информацию и информацию о нажатии тревожной кнопки, во внутренней энергонезависимой памяти. Сохранение информации во внутренней энергонезависимой памяти производится автоматически при отсутствии возможности передачи информации по сетям подвижной радиотелефонной связи. Выгрузка сохраненной в энергонезависимой памяти информации производится автоматически при возобновлении возможности передачи информации по сетям подвижной радиотелефонной связи.

5. Абонентский терминал обеспечивает передачу мониторинговой информации по сетям подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM.

6. Абонентский терминал включает в свой состав:

навигационный модуль ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и других ГНСС;

встроенную в корпус абонентского терминала антенну или внешнюю антенну ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и других ГНСС;

встроенную в корпус абонентского терминала антенну или внешнюю антенну GSM/GPRS;

тревожную кнопку, встроенную в корпус абонентского терминала, или размещённую отдельно;

соединительные жгуты, если необходимо присоединение к бортовой сети, внешним антеннам и другим исполнительным устройствам и датчикам;

комплект монтажных деталей.

7. Абонентский терминал обеспечивает возможность использования интерфейсов RS232, RS485, CAN и USB для обмена данными с дополнительным оборудованием и имеет не менее двух дискретных и двух аналоговых входов.

8. Абонентский терминал, устанавливаемый на транспортные средства категорий * и *, может обеспечивать возможность подключения дополнительного оборудования безопасности:

видеокамеры (видеокамер), заключенной в антивандальный кожух;

датчика (датчиков) задымления и быстрого повышения температуры;

дисплея водителя, встроенного в абонентский терминал или установленного как отдельное устройство.

9. Абонентский терминал может обеспечивать возможность подключения дополнительного оборудования диспетчерского управления:

голосовой гарнитуры — голосовая гарнитура используется для осуществления двусторонней голосовой громкой связи между водителем и диспетчером посредством использования GSM модема, входящего в состав абонентского терминала;

датчика уровня топлива — датчик уровня топлива используется для измерения уровня топлива в баке транспортного средства;

датчика пассажиропотока — датчик пассажиропотока используется для сбора данных о пассажирах, использующих транспортное средство;

голосового автоинформатора — голосовой автоинформатор используется для вывода аудиоинформации в целях информирования пассажиров, находящихся в салоне транспортного средства;

переднего, заднего и бокового маршрутоуказателей — маршрутоуказатели используются для вывода визуальной информации о маршруте движения в целях информирования пассажиров, находящихся снаружи транспортного средства;

внутрисалонного информационного табло — внутрисалонное информационное табло используется для вывода визуальной информации в целях информирования пассажиров, находящихся в салоне транспортного средства.

10. Абонентский терминал обеспечивает передачу мониторинговой информации с настраиваемой периодичностью от 15 с до 24 ч.

11. Абонентский терминал обеспечивает по запросу диспетчера установление и поддержание двусторонней голосовой связи диспетчера с водителем по системам подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM.

12. Абонентский терминал, устанавливаемый в транспортные средства категорий * и *, обеспечивает двустороннюю связь диспетчера с водителем с использованием формализованных сообщений по системам подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM.

13. При выходе абонентского терминала из строя абонентский терминал не выделяет тепловую энергию, достаточную для возгорания штатно установленного в транспортном средстве оборудования, а также субстанции, негативно влияющие на здоровье обслуживающего персонала.

14. Абонентский терминал по устойчивости к механическим воздействиям соответствует требованиям Приложения № 12 к Правилам применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800, утвержденным приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 19.02.2008 № 21 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 05 марта 2008 г., регистрационный № 11279).

15. По степени защищенности от проникновения посторонних тел и воды абонентский терминал является:

— пылезащищенным (пыль не проникает в количестве, достаточном для нарушения нормальной работы оборудования или снижения его безопасности);

— защищенным от вертикально падающих капель воды (вертикально падающие капли воды не нарушают нормальной работы оборудования).

16. Абонентский терминал обеспечивает электромагнитную совместимость и устойчивость к воздействию электромагнитных помех в соответствии с требованиями Приложения № 2 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 38, ст. 4475; 2020, № 42, ст. 5922), а также в соответствии с требованиями пунктов 6.5 — 6.9 Правил ЕЭК ООН № 10-03.

17. В абонентском терминале для подключения датчиков, исполнительных устройств и электропитания используются разъёмы, контакты которых защищены от взаимного замыкания.

18. Абонентский терминал по устойчивости к климатическим воздействиям соответствует требованиям Приложения № 11 к Правилам применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800, утвержденным приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 19.02.2008 № 21 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 05 марта 2008 г., регистрационный № 11279).

19. Система электропитания абонентского терминала удовлетворяет следующим требованиям:

1) питание от бортовой сети постоянного тока напряжением 12 или 24 В (+/-15% от номинального напряжения);

2) наличие защиты от обратной полярности питающего напряжения;

3) наличие защиты от повышенного/пониженного напряжения;

4) наличие защиты от кратковременных выбросов напряжения амплитудой до плюс 600 В;

5) наличие защиты от импульсных помех;

6) наличие защиты по току (предохранитель);

7) автоматическое включение абонентского терминала при подаче бортового питания;

8) автоматическое корректное выключение абонентского терминала 1 мин. с момента отключения бортового питания;

9) обеспечение электропитания от дополнительной аккумуляторной батареи (при ее наличии) при отключении бортового питания в течение не менее 1 мин. с момента отключения бортового питания;

10) диагностика заряда дополнительной аккумуляторной батареи (при ее наличии).

20. Абонентский терминал размещается внутри транспортного средства. Антенна GSM/GPRS размещается на наружной поверхности или внутри транспортного средства.

21. Тревожная кнопка размещается в кабине водителя транспортного средства в зоне досягаемости рукой с рабочего места водителя без изменения положения тела.

22. Абонентский терминал обеспечивает передачу данных по сетям подвижной радиотелефонной связи в соответствии с требованиями Приложений № 6 и № 7 к настоящему приказу.

23. Навигационный модуль ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и других ГНСС обеспечивает точность определения текущего местоположения транспортного средства с погрешностью не более 15 метров по координатной оси при доверительной вероятности 0,95.

24. Навигационный модуль ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и других ГНСС обеспечивает формирование данных о местоположении (долгота, широта, высота), скорости движения и путевого угла, времени, дате в формате UTC. Формирование этих данных должно осуществляться с использованием навигационных сигналов спутников ГЛОНАСС.

25. Навигационный модуль ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и других ГНСС обеспечивает возможность доступа к навигационным данным в соответствии с протоколом IEC 61162 (NMEA-0183).

Приложение № 4
к приказу Минтранса РФ
от 31 июля 2020 г. № 285

Требования к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов в части обеспечения вызова экстренных оперативных служб

1. Абонентские терминалы, устанавливаемые на транспортные средства категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, предназначены для обеспечения вызова экстренных оперативных служб, осуществляют передачу сообщения о транспортном средстве и обстоятельствах происшествия при дорожно-транспортном происшествии и обеспечивают двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами.

2. Абонентский терминал обеспечивает передачу информации по сетям подвижной радиотелефонной связи GSM 900 и GSM 1800, UMTS 900 и UMTS 2000.

Важная новость для трейдеров:  Стратегия для бинарных опционов Два стула. Нюансы и особенности

3. Абонентский терминал при дорожно-транспортном происшествии обеспечивает передачу информации о транспортном средстве и обстоятельствах происшествия с последующим установлением двусторонней голосовой связи с экстренными оперативными службами.

4. Абонентский терминал при дорожно-транспортном происшествии для маршрутизации экстренного вызова в сетях подвижной радиотелефонной связи обеспечивает:

1) определение местоположения транспортного средства с погрешностью не более 15 м по координатным осям при доверительной вероятности 0,95;

2) передачу информации о транспортном средстве и обстоятельствах происшествия с обязательными признаками приоритетности экстренного вызова;

3) автоматическую передачу информации о транспортном средстве и обстоятельствах происшествия при срабатывании устройств, определяющих событие дорожно-транспортного происшествия;

4) передачу информации о транспортном средстве и обстоятельствах происшествия после нажатия кнопки вызова экстренных оперативных служб;

5) при невозможности передачи информации о транспортном средстве и обстоятельствах происшествия с использованием тонального модема, работающего через установленное голосовое соединение в сетях подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800, UMTS 900 и UMTS 2000, в течение 20 с после начала передачи информации повторную передачу данной информации с использованием механизма коротких текстовых сообщений;

6) отключение иных средств воспроизведения звука в кабине транспортного средства на период экстренного вызова;

7) сохранение в энергонезависимой памяти непереданной информации и передачу данной информации при восстановлении возможности передачи;

8) установление двустороннего дуплексного голосового соединения в режиме громкой связи с экстренными оперативными службами с качеством необходимым для разборчивости речи при условии наличия шума и эха в кабине транспортного средства;

9) автоматический прием входящих телефонных вызовов в течение одного часа после завершения экстренного вызова;

10) возможность автономной работы при отсутствии питания от бортовой электрической сети за счет использования резервной батареи питания, обеспечивающей не менее одного часа работы в режиме ожидания обратного звонка и 15 мин. работы в режиме голосовой связи. Срок службы резервной батареи питания не менее 3 лет;

11) возможность проверки своей работоспособности в автоматическом и в ручном режимах и информирование водителя о своей неисправности с помощью индикатора состояния абонентского терминала;

12) возможность передачи результатов тестирования абонентского терминала через сети подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800, UMTS 900 и UMTS 2000.

5. Абонентский терминал работоспособен при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 85°С, с учетом ограничений, возникающих при использовании батареи резервного питания.

6. Кнопка вызова экстренных оперативных служб защищена от непреднамеренного нажатия.

7. Абонентский терминал и его крепление к элементам транспортного средства выдерживают нагрузку в соответствии с требованиями Приложения № 2 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 38, ст. 4475; 2020, № 42, ст. 5922), а также в соответствии с требованиями Правила ЕЭК ООН № 12-03, 29-03, 94-01, 95-02.

8. Абонентский терминал должен иметь неснимаемую персональную идентификационную карту абонента, эмитированную оператором системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» для работы в сетях подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM-900, GSM-1800, UMTS-900, UMTS-2000 различных операторов связи (многопрофильный идентификационный модуль).

9. При осуществлении экстренного вызова абонентский терминал осуществляет регистрацию в сетях подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM-900, GSM-1800, UMTS-900, UMTS-2000 используя профиль оператора системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

10. Компоненты абонентского терминала устанавливаются в местах, где снижен риск деформации в случае дорожно-транспортного происшествия элементов транспортного средства, к которым они прикреплены. Рекомендации по установке компонент абонентского терминала, включая указание мест транспортного средства, где снижен риск деформации в случае дорожно-транспортного происшествия, должны быть указаны в документации на абонентский терминал.

11. Установка антенн абонентского терминала обеспечивает в любом положении транспортного средства устойчивую связь по сетям подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800, UMTS 900 и UMTS 2000.

12. Установка антенн абонентского терминала обеспечивает в рабочем положении транспортного средства устойчивый прием сигналов навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и других ГНСС.

13. Подключение абонентского терминала к электрической сети транспортного средства обеспечивает его работу во всех предусмотренных режимах, а также зарядку аккумуляторной резервной батареи питания при ее использовании.

14. Кнопка вызова экстренных оперативных служб доступна для водителя без изменения его положения за рулем транспортного средства и отсоединения ремней безопасности.

15. Кнопка вызова экстренных оперативных служб доступна для по крайней мере одного из передних пассажиров без изменения его положения и отсоединения ремней безопасности.

16. Индикатор состояния абонентского терминала размещается в области прямой видимости с места водителя и по крайней мере одного переднего пассажира.

17. Абонентский терминал обеспечивает передачу данных по сетям подвижной радиотелефонной связи в соответствии с требованиями Приложений № 6 и № 8 к настоящему приказу.

Приложение № 5
к приказу Минтранса РФ
от 31 июля 2020 г. № 285

Спецификация протокола межсистемного взаимодействия

1. Определены следующие варианты развёртывания аппаратно-программных навигационных комплексов:

1.1 Вариант «Звезда».

В данном варианте в системе имеется большое число периферийных аппаратно-программных навигационных комплексов, которые осуществляют обмен данными с абонентскими терминалами с использованием одного центрального аппаратно-программного навигационного комплекса.

Периферийные аппаратно-программные навигационные комплексы используют адрес физического подключения центрального аппаратно-программного навигационного комплекса к сети передачи данных.

Обмен данными между периферийными и центральным аппаратно-программным навигационным комплексами — односторонний или двухсторонний.

Периферийный аппаратно-программный навигационный комплекс устанавливает физическое подключение с центральным аппаратно-программным навигационным комплексом. Центральный аппаратно-программный навигационный комплекс не устанавливает физическое подключение с периферийным аппаратно-программным навигационным комплексом.

В варианте «Звезда» периферийный аппаратно-программный навигационный комплекс является авторизуемым, а центральный — авторизующим.

1.2. Вариант «Ведущий — Ведомый».

«Ведущий» аппаратно-программный навигационный комплекс является центральным аппаратно-программным навигационным комплексом, а «ведомый» аппаратно-программный навигационный комплекс — единственным периферийным аппаратно-программным навигационным комплексом. Информация от одного аппаратно-программного навигационного комплекса всегда передается только в один другой аппаратно-программный навигационный комплекс и не передаётся на иные аппаратно-программные навигационные комплексы.

1.3. Вариант «Равноправные аппаратно-программные навигационные комплексы».

На аппаратно-программных навигационных комплексах одновременно присутствует информация от всех абонентских терминалов, выходящих на связь в системе.

Аппаратно-программный навигационный комплекс, получивший информацию непосредственно от абонентского терминала, устанавливает соединение с другим аппаратно-программным навигационным комплексом.

1.4. Вариант «Распределенные равноправные аппаратно-программные навигационные комплексы».

Аппаратно-программный навигационный комплекс, который взаимодействует непосредственно с абонентским терминалом, не осуществляет самостоятельную доставку информации до всех остальных аппаратно-программных навигационных комплексов, Доставка информации осуществляется всеми аппаратно-программными навигационными комплексами, участвующими в системе.

При обмене информацией собственный адрес аппаратно-программного навигационного комплекса и адрес аппаратно-программного навигационного комплекса — получателя информации указываются в полях транспортной части пакета данных.

При передаче данных с использованием транспортного протокола, определенного в Приложении 7 настоящего приказа, устанавливаются следующие поля:

RTE (Route) — битовое поле RTE устанавливается равным единице.

PRA (Peer Address) — адрес аппаратно-программного навигационного комплекса, на котором сгенерирован данный пакет.

RCA (Recipient Address) — адрес аппаратно-программного навигационного комплекса, для которого предназначен данный пакет.

2. Правила формирования записи уровня поддержки услуг.

Запись уровня поддержки услуг содержит общие поля для передачи данных по различным прикладным сервисам, а также содержит для подзаписи, относящиеся к конкретным услугам.

Поля имеют следующие значения:

RN (Record Number) — номер записи. Значения в данном поле изменяются по правилам циклического счётчика в диапазоне от 0 до 65535, т.е. при достижении значения 65535, следующее значение 0;

OID (Object Identifier) — уникальный идентификатор абонентского терминала;

SSOD (Source Service On Device) — битовый флаг, определяющий расположение Сервиса-отправителя, устанавливается в единицу, когда запись сформирована в абонентском терминале и транзитом передается на удаленный аппаратно-программный навигационный комплекс;

RSOD (Recipient Service On Device) — битовый флаг, определяющий расположение Сервиса-получателя, устанавливается в единицу при передаче команд на абонентский терминал.

3. Подтверждение доставки пакета на удаленный аппаратно-программный навигационный комплекс.

Для подтверждения доставки пакета данных при межсистемном обмене используется тип пакета EGTS_PT_RESPONSE.

4. Подтверждение доставки записи уровня поддержки услуг.

Подтверждение доставки записи уровня поддержки услуг до соответствующего сервиса осуществляется с помощью подзаписи EGTS_SR_RECORD_RESPONSE, с указанием номера подтверждаемой записи.

5. Запрос определения местоположения и состояния транспортного средства.

Для запроса основных данных о местоположения транспортного средства: координат, скорость, состояние дискретных входов, используется команда EGTS_FLEET_GET_POS_DATA сервиса EGTS_COMMANDS_SERVICE.

Для запроса состояния дискретных и аналоговых входов подвижного объекта используется команда EGTS_FLEET_GET_SENSORS_DATA сервиса EGTS_COMMANDS_SERVICE.

Для запроса состояния дискретных выходов подвижного объекта используется команда EGTS_FLEET_GET_DOUT_DATA сервиса EGTS_COMMANDS_SERVICE.

6. Отправка команды на абонентский терминал.

Для передачи команд на абонентский терминал используется подзапись EGTS_SR_COMMAND_DATA сервис EGTS_COMMANDS_SERVICE SERVICE.

7. Подтверждение о выполнении ранее переданной на абонентский терминал команды

Подтверждение о выполнении команды осуществляется с помощью подзаписи EGTS_SR_COMMAND_DATA сервиса EGTS_COMMANDS_SERVICE.

8. Передача данных о местоположении и состоянии транспортного средства.

Для передачи местоположения используется подзапись EGTS_SR_POS_DATA сервиса EGTS_TELEDATA_SERVICE.

Для передачи состояния дискретных и аналоговых входов и дискретных выходов используется подзапись EGTS_SR_AD_SENSORS_DATA сервиса EGTS_TELEDATA_SERVICE.

Приложение № 6
к приказу Минтранса РФ
от 31 июля 2020 г. № 285

Спецификация протокола транспортного уровня

1. Введение

1.1. Обмен данными между абонентским терминалом и системами и аппаратно-программными комплексами осуществляется при помощи сетей подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM и UMTS.

1.2. Сетевая модель OSI имеет следующие уровни: физический, канальный, сетевой, транспортный, сеансовый, представления данных и приложений. Для передачи данных между абонентскими терминалами и системами и аппаратно-программными комплексами используются следующие протоколы: транспортный уровень — протокол TCP, сетевой уровень — протокол IP. Соответствие уровней сетевой модели OSI, стека протоколов TCP/IP и протоколов системы представлено в Таблице № 1.

Таблица № 1. Соответствие уровней сетевой модели OSI, стека протоколов TCP/IP и протоколов системы

Модель OSI Стек протоколов ТСР/IР Протоколы TCP/IP Протоколы системы
Номер уровня Название уровня Номер уровня Название уровня
7 Приложений 4 Приложений FTP, HTTP, РОР3, IMAP, telnet, SMTP, DNS, TFTP Уровень поддержки услуг
6 Представления данных
5 Сеансовый Транспортный уровень
4 Транспортный 3 Транспортный TCP, UDP TCP
3 Сетевой 2 Межсетевой IP IP
2 Канальный 1 Доступ к сети
1 Физический

1.3. Общая длина пакета протокола транспортного уровня не превышает значения 65535 байт.

2. Протокол транспортного уровня

2.1. Обеспечение маршрутизации.

В качестве адресов маршрутизации используются идентификаторы аппаратно-программных комплексов, которые уникальны в рамках одной сети.

2.2. Механизм проверки целостности данных.

Для части пакета Транспортного уровня используется алгоритм вычисления циклического избыточного кода CRC-8.

Для части пакета Уровня поддержки услуг используется алгоритм вычисления циклического избыточного кода CRC-16.

2.3. Обеспечение надёжности доставки.

Отправляющая сторона после передачи пакета ожидает на него подтверждение в виде пакета определённого типа, содержащего идентификатор ранее переданного пакета и код результата его обработки на принимающей стороне. Ожидание производится в течение определённого промежутка времени, зависящего от типа используемого протокола транспортного уровня (значение данного параметра TL_RESPONSE_TO указано в Таблице № 13).

После получения подтверждения отправляющая сторона производит анализ кода результата. Коды результатов обработки регламентированы протоколом и представлены в Таблице № 14. Пакет считается недоставленным в случае, если подтверждение не приходит по истечению времени TL_RESPONSE_TO. Недоставленные пакеты отправляются повторно (количество попыток отправки регламентировано протоколом. В Таблице № 13 указано значение данного параметра — TL_RESEND_ATTEMPTS). По достижении предельного количества попыток отправки канал передачи данных считается ненадёжным и производится уничтожение установленной сессии (разрыв соединения в случае использования TCP/IP протокола в качестве транспортного протокола) и попытка создания новой сессии (соединения) через время, определяемое параметром TL_RECONNECT_TO (Таблица № 13).

3. Построение систем и аппаратно-программных комплексов на основе протокола Транспортного уровня

3.1. Все сервисы в рамках одного аппаратно-программного комплекса соединяются с Диспетчером (часть аппаратно-программного комплекса, выполняющая функции координации межсистемного взаимодействия и маршрутизации) и не имеют непосредственных связей между собой.

3.2. Абонентский терминал также осуществляет взаимодействие с сервисами аппаратно-программного комплекса через компонент Диспетчер. При этом он идентифицируется по специальным пакетам, содержащим уникальный номер абонентского терминала UNIT_ID, назначаемый ему при регистрации в сети, а также другие учётные данные и информацию о состоянии модулей и блоков абонентского терминала.

3.3. Протоколом Транспортного уровня (далее — протокол) зарезервирован диапазон номеров типов сервисов до 63. Пользовательские сервисы имеют типы с номерами, начиная с 64.

4. Описание типов данных

4.1. Протоколом определены и используются несколько различных типов данных полей и параметров, указанных в Таблице № 2.

Таблица № 2. Типы данных Протокола

Тип данных Размер, байт Диапазон значений Описание
BOOLEAN 1 TRUE=1, FALSE=0 Логический тип, принимающий только два значения TRUE или FALSE
BYTE 1 0 . 255 Целое число без знака
USHORT 2 0 . 65535 Целое число без знака
UINT 4 0 . 4294967295 Целое число без знака
ULONG 8 0 . 18446744073709551615 Целое число без знака
SHORT 2 -32768 . + 32767 Целое число со знаком
INT 4 -2147483648 . +2147483647 Целое число со знаком
FLOAT 4 * Е — 38 . 3.4 Е + 38 Дробное число со знаком
DOUBLE 8 * Е — 308 . 1.7 Е + 308 Дробное число со знаком
STRING Переменный. Размер определяется внешними параметрами или применением специального символа-терминатора (код 0x00) Содержит последовательность печатных символов в кодировке по умолчанию CP-1251
BINARY Переменный. Размер определяется внешними параметрами Содержит последовательность данных типа BYTE
ARRAY OF TYPE Переменный. Размер определяется внешними параметрами Содержит последовательность одного из вышеуказанных типов (TYPE), кроме BINARY. Экземпляры типов идут последовательно один за другим.

4.2. Многобайтовые типы данных USHORT, UINT, ULONG, FLOAT и DOUBLE используют порядок следования байт little — endian (младший байт вперёд). Байты, составляющие последовательность в типах STRING и BINARY, интерпретируются как есть, т.е. обрабатываются в порядке их поступления.

Важная новость для трейдеров:  Аналитики Sberbank CIB полагают, что российская валюта переоценена и ее ожидает падение. Бинарные

4.3. Определены следующие типы полей и параметров:

М (Mandatory) — обязательный параметр;

О (Optional) — необязательный параметр.

5. Структуры данных

5.1. Состав пакета протокола Транспортного уровня представлен на Рисунке № 1.

Заголовок Протокола Транспортного Уровня Данные Уровня Поддержки Услуг Контрольная Сумма Данных Уровня Поддержки Услуг

Рисунок № 1. Состав пакета протокола Транспортного уровня

5.2. Пакет данных протокола Транспортного уровня состоит из заголовка, поля данных Уровня поддержки услуг, а также поля контрольной суммы данных Уровня поддержки услуг.

5.3. Общая длина пакета протокола Транспортного уровня не превышает значения 65535 байт, что соответствует максимальному значению параметра Window Size (максимальный размер целого пакета, принимаемый на стороне приёмника) заголовка протокола TCP. Таблица № 3 определяет состав пакета протокола Транспортного уровня.

Таблица № 3. Состав пакета протокола Транспортного уровня

Бит 7 Бит 6 Бит 5 Бит 4 Бит 3 Бит 2 Бит 1 Бит 0 Тип Тип данных Размер, байт
PRV (Protocol Version) M BYTE 1
SKID (Security Key ID) М BYTE 1
PRF (Prefix) RTE ENA CMP PR М BYTE 1
HL (Header Length) М BYTE 1
HE (Header Encoding) М BYTE 1
FDL (Frame Data Length) М USHORT 2
PID (Packet Identifier) М USHORT 2
PT (Packet Type) М BYTE 1
PRA (Peer Address) О USHORT 2
RCA (Recipient Address) О USHORT 2
TTL (Time To Live) О BYTE 1
HCS (Header Check Sum) М BYTE 1
SFRD (Services Frame Data) О BINARY 0 . 65517
SFRCS (Services Frame Data Check Sum) О USHORT 0, 2

5.4. Заголовок протокола Транспортного уровня состоит из следующих полей: PRV, PRF, PR, CMP, ENA, RTE, HL, HE, FDL, PID, PT, PRA, RCA, TTL, HCS. Протокол Уровня поддержки услуг представлен полем SFRD, контрольная сумма поля Уровня поддержки услуг содержится в поле SFRCS.

5.5. Параметр PRV содержит значение 0x01. Значение данного параметра инкрементируется каждый раз при внесении изменений в структуру заголовка.

5.6. Параметр SKID определяет идентификатор ключа, используемого при шифровании.

5.7. Параметр PRF определяет префикс заголовка Транспортного уровня и содержит значение 00.

5.8. Поле RTE (Route) определяет необходимость дальнейшей маршрутизации данного пакета на удалённый аппаратно-программный комплекс, а также наличие опциональных параметров PRA, RCA, TTL, необходимых для маршрутизации данного пакета. Если поле имеет значение 1, то необходима маршрутизация и поля PRA, RCA, TTL присутствуют в пакете. Данное поле устанавливает Диспетчер того аппаратно-программного комплекса, на котором сгенерирован пакет, или абонентский терминал, сгенерировавший пакет для отправки на аппаратно-программный комплекс, в случае установки в нём параметра «HOME_DISPATCHER_ID», определяющего адрес аппаратно-программного комплекса, на котором данный абонентский терминал зарегистрирован.

5.9. Поле ENA (Encryption Algorithm) определяет код алгоритма, используемый для шифрования данных из поля SFRD. Если поле имеет значение 0 0, то данные в поле SFRD не шифруются.

5.10. Поле CMP (Compressed) определяет, используется ли сжатие данных из поля SFRD. Если поле имеет значение 1, то данные в поле SFRD считаются сжатыми.

5.11. Поле PR (Priority) определяет приоритет маршрутизации данного пакета и может принимать следующие значения:

При получении пакета Диспетчер, производит маршрутизацию пакета с более высоким приоритетом быстрее, чем пакетов с низким приоритетом.

5.12. Поле HL — длина заголовка Транспортного уровня в байтах с учётом байта контрольной суммы (поля HCS).

5.13. Поле НЕ определяет применяемый метод кодирования следующей за данным параметром части заголовка Транспортного уровня.

5.14. Поле FDL определяет размер в байтах поля данных SFRD, содержащего информацию протокола Уровня поддержки услуг.

5.15. Поле PID содержит номер пакета Транспортного Уровня, увеличивающийся на 1 при отправке каждого нового пакета на стороне отправителя. Значения в данном поле изменяются по правилам циклического счётчика в диапазоне от 0 до 65535, т.е. при достижении значения 65535, следующее значение 0.

5.16. Поле РТ — тип пакета Транспортного уровня. Поле РТ может принимать следующие значения:

0 — EGTS_PT_RESPONSE (подтверждение на пакет Транспортного уровня);

1 — EGTS_PT_APPDATA (пакет, содержащий данные протокола Уровня поддержки услуг);

2 — EGTS_PT_SIGNED_APPDATA (пакет, содержащий данные протокола Уровня поддержки услуг с цифровой подписью);

5.17. Поле PRA — адрес аппаратно-программного комплекса, на котором данный пакет сгенерирован. Данный адрес является уникальным в рамках сети и используется для создания пакета-подтверждения на принимающей стороне.

5.18. Поле RCA — адрес аппаратно-программного комплекса, для которого данный пакет предназначен. По данному адресу производится идентификация принадлежности пакета определённого аппаратно-программного комплекса и его маршрутизация при использовании промежуточных аппаратно-программных комплексов.

5.19. Поле TTL — время жизни пакета при его маршрутизации между аппаратно-программными комплексами. Использование данного параметра предотвращает зацикливание пакета при ретрансляции в системах со сложной топологией адресных пунктов. Первоначально TTL устанавливается аппаратно-программным комплексом, сгенерировавшим данный пакет. Значение TTL устанавливается равным максимально допустимому числу аппаратно-программных комплексов между отправляющим и принимающим аппаратно-программным комплексом. Значение TTL уменьшается на единицу при трансляции пакета через каждый аппаратно-программный комплекс, при этом пересчитывается контрольная сумма заголовка Транспортного уровня. При достижении данным параметром значения 0 и при обнаружении необходимости дальнейшей маршрутизации пакета, происходит уничтожение пакета и выдача подтверждения с соответствующим кодом PC_TTLEXPIRED, описанным в Таблице № 14.

5.20. Поле HCS — контрольная сумма заголовка Транспортного уровня (начиная с поля «PRV» до поля «HCS», не включая поле «HCS»). Для подсчёта значения поля HCS ко всем байтам указанной последовательности применяется алгоритм CRC-8.

5.21. Поле SFRD — структура данных, зависящая от типа пакета и содержащая информацию Протокола уровня поддержки услуг.

5.22. Поле SFRCS — контрольная сумма поля уровня Протокола поддержки услуг. Для подсчёта контрольной суммы по данным из поля SFRD используется алгоритм CRC-16. Данное поле присутствует только в том случае, если есть поле SFRD.

5.23. Блок схема алгоритма обработки пакета данных протокола Транспортного уровня при приеме представлена на Рисунке № 2.

6. Структуры данных

6.1. Структура данных пакета EGTS_PT_APPDATA.

Таблица № 4 описывает формат поля SFRD для пакета типа EGTS_PT_APPDATA.

Таблица № 4. Формат поля SFRD для пакета типа EGTS_PT_APPDATA

Бит 7 Бит 6 Бит 5 Бит 4 Бит 3 Бит 2 Бит 1 Бит 0 Тип Тип данных Размер, байт
SDR 1 (Service Data Record) О BINARY 9 . 65517
SDR 2 О BINARY 9 . 65517
.
SDR n О BINARY 9 . 65517

Структуры SDR 1, SDR 2, SDR п содержат информацию Протокола уровня поддержки услуг.

6.2. Структура данных пакета EGTS_PT_RESPONSE

Он содержит информацию о результате обработки данных Протокола транспортного уровня, полученного ранее. Таблица № 5 описывает формат поля SFRD для пакета типа EGTS_PT_RESPONSE.

Таблица № 5. Формат поля SFRD для пакета типа EGTS_PT_RESPONSE

Бит 7 Бит 6 Бит 5 Бит 4 Бит 3 Бит 2 Бит 1 Бит 0 Тип Тип данных Размер, байт
RPID (Response Packet ID) М USHORT 2
PR (Processing Result) М BYTE 1
SDR 1 (Service Data Record) О BINARY 9 . 65517
SDR 2 О BINARY 9 . 65517
.
SDR n О BINARY 9 . 65517

6.3.1 Параметр RPID — идентификатор пакета Транспортного уровня, подтверждение на который сформировано.

6.3.2 Параметр PR — код результата обработки части пакета, относящейся к Транспортному уровню. Список возможных кодов результата обработки представлен в Таблице № 14.

6.3.4 Структуры SDR 1, SDR 2, SDR n содержат информацию Уровня поддержки услуг.

6.4. Структура данных пакета EGTS_PT_SIGNED_APPDATA.

Таблица № 6 определяет формат поля SFRD для пакета типа EGTS_PT_SIGNED_APPDATA.

Таблица № 6. Формат поля SFRD для пакета типа EGTS_PT_SIGNED_APPDATA

Бит 7 Бит 6 Бит 5 Бит 4 Бит 3 Бит 2 Бит 1 Бит 0 Тип Тип данных Размер, байт
SIGL (Signature Length) М SHORT 2
SIGD (Signature Data) О BINARY 0 . 512
SDR 1 (Service Data Record) О BINARY 9 . 65515
SDR 2 О BINARY 9 . 65515
. . .
SDR n О BINARY 9 . 65515

6.9. Параметр SIGL определяет длину данных «цифровой подписи» из поля SIGD.

6.10. Параметр SIGD содержит непосредственно данные «цифровой подписи».

6.11. Структуры SDR 1, SDR 2, SDR n содержат информацию Уровня поддержки услуг.

6.12. На каждый пакет типа EGTS_PT_APPDATA или EGTS_PT_SIGNED_APPDATA, поступающий от абонентского терминала на аппаратно-программный комплекс или от аппаратно-программного комплекса на абонентский терминал, отправляется пакет типа EGTS_PT_RESPONSE, содержащий в поле PID номер пакета из пакета EGTS_PT_APPDATA или EGTS_PT_SIGNED_APPDATA. На Рисунке № 3 представлена последовательность обмена пакетами при взаимодействии абонентского терминала и аппаратно-программного комплекса.

¦Абонентский терминал ¦ ¦ Аппаратно-программный ¦

Постановление Минтруда РФ от 18 июля 2001 г. N 56 «Об утверждении Временных критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Минтруда РФ от 18 июля 2001 г. N 56
«Об утверждении Временных критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания»

С изменениями и дополнениями от:

30 декабря 2003 г., 26 апреля 2004 г., 13 мая 2005 г., 18 апреля, 24 сентября 2007 г.

В соответствии с п.2 постановления Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 г. N 789 «Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 43, ст.4247) Министерство труда и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации постановляет:

Временные критерии определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний согласно приложению N 1;

форму программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания согласно приложению N 2.

Министр труда и социального
развития
Российской Федерации

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 августа 2001 г.

Регистрационный N 2876

Степень утраты профессиональной трудоспособности определяется исходя из последствий повреждения здоровья с учетом имеющихся у пострадавшего профессиональных способностей, психофизиологических возможностей и профессионально значимых качеств, позволяющих продолжать выполнять ту же профессиональную деятельность, либо с учетом снижения квалификации, уменьшения объема выполняемой работы и тяжести труда. Степень утраты выражается в процентах и устанавливается в пределах от 10 до 100 процентов.

Критерии определения степени утраты профессиональной трудоспособности являются временными на период изучения их применения на практике и внесения возможных корректив.

Постановление Минтруда РФ от 18 июля 2001 г. N 56 «Об утверждении Временных критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 августа 2001 г.

Регистрационный N 2876

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 29 августа 2001 г., N 167, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 3 сентября 2001 г., N 36, в Бюллетене Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 2001 г., N 9, в журнале «Экспресс-Закон», октябрь 2001 г., N 39, в журнале «Экспресс-закон», март 2004 г., N 11

Решением Верховного Суда РФ от 14 августа 2007 г. по делу N ГКПИ07-774 подпункт «а» пункта 22 Временных критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденных настоящим постановлением, признан недействующим

Решением Верховного Суда РФ от 23 января 2007 г. N ГКПИ06-901 пункт 5 Временных критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденных настоящим постановлением, признан недействующим со дня вступления решения суда в законную силу в части слов «или иной, равноценной ей по квалификации и оплате, а также возможность использования остаточной профессиональной трудоспособности на другой менее квалифицированной работе»

Решением Верховного Суда РФ от 11 января 2005 г. N ГКПИ04-1382 абзац 4 подпункта «а» пункта 25 Временных критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденных настоящим постановлением, признан недействующим со дня вступления решения суда в законную силу

Решением Верховного Суда РФ от 16 октября 2003 г. N ГКПИ 2003-702 признан недействующим со дня вступления решения суда в законную силу абзац 2 подпункта «а» пункта 25 Временных критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденных настоящим постановлением, Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 30 февраля 2004 г. N КАС04-1 оставленным без изменения

Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 15 июля 2003 г. N КАС 03-312 пункты 30 и 31 Временных критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в первоначальной редакции, признаны недействующими и не подлежащими применению

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24 сентября 2007 г. N 620

Изменения вступают в силу с момента вступления в законную силу решения Верховного Суда РФ от 14 августа 2007 г. по делу N ГКПИ07-774

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 18 апреля 2007 г. N 280

Изменения вступают в силу с момента вступления в законную силу решения Верховного Суда РФ от 23 января 2007 г. по делу N ГКПИ 06-901

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 13 мая 2005 г. N 329

Изменения вступают в силу со дня вступления в законную силу решения Верховного Суда Российской Федерации от 11 января 2005 г. N ГКПИ04-1382

Постановление Минтруда РФ от 26 апреля 2004 г. N 61

Изменения вступают в силу с 3 февраля 2004 г.

Постановление Минтруда РФ от 30 декабря 2003 г. N 92

Изменения вступают в силу с 15 июля 2003 г.

Брокеры, дающие бонусы за открытие счёта:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бинарные опционы от А до Я для новичков
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: